Пятница, 19.04.2024, 03:23
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Это интересно
[ · · · · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World Of Warcraft » Об игре » Система боя
Система боя
ImmortaLДата: Среда, 21.10.2009, 21:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 359
Уважение
[ ]
Здоровье
Если у Вас закончится запас здоровья, Ваш персонаж погибнет. Зеленый индикатор в левом верхнем углу показывает уровень здоровья. Вы можете проверить свой уровень здоровья, удерживая на нём курсор. Чтобы повысить уровень здоровья, вам нужно перейти на другой уровень, увеличить жизненную силу или приобрести предметы, повышающие уровень здоровья. Вы можете восстановить уровень здоровья с помощью целебных снадобий, заклинания, или другими способами. Чтобы восстановить уровень здоровья после битвы, вам нужно поесть или просто посидеть. Во время битвы ваше здоровье также восстанавливается.
Чтобы избежать смерти и на случай чрезвычайных ситуаций, сохраняйте или покупайте целебные снадобья. Для более быстрого использования поместите целебное снадобье на панель действий.

Время Битвы
Время битвы зависит от вашего уровня, уровня монстра, класса, снаряжения, используемых заклинаний и других факторов. Есть одна общая черта для всех битв – монстров низкого уровня легко убить, в то время, как битвы с монстрами более высоких уровней занимают гораздо больше времени. Причина в том, что монстры более высоких уровней лучше противостоят заклинаниям и лучше отражают атаки. Элитных монстров (уровень +) еще труднее убить, так как у них больше здоровья. Битвы в World of Warcraft идут в реальном времени, поэтому игроки, использующие оружие, должны в зависимости от скорости оружия ждать своей очереди для каждого удара. Прежде чем использовать новое заклинание, вы должны подождать, пока закончится действие предыдущего.

Оглушение
Вы не можете ничего делать, если во время битвы Вас оглушили. Вы неподвижны и можете только ждать, пока не закончится время действия оглушения. Чтобы узнать время действия оглушения, поместите курсор на иконку оглушения в правом верхнем углу экрана.

Страх
Некоторые монстры используют против вас заклинание Страха. Из-за него вы полностью теряете контроль над вашим персонажем. Вашим персонажем начинает управлять игра (или монстр). Ваш персонаж может убежать в любом направлении (имя персонажа высветится красным). Вам просто нужно подождать, пока не закончится действие заклинания. Чтобы узнать время действия заклинание, поместите курсор на иконку заклинания страха. Также принято сообщать своим соратникам, что на вас лежит заклинание страха. Например, вот так: "На мне лежит заклинание страха", или “Feared”.
Игроки, на которых лежит заклинание Страха не может использовать предметы, не может использовать заклинания и атаковать, Вам просто нужно подождать, пока не закончится действие заклинание.

Заговор
Некоторые монстры используют Заговоры, которые позволяют им управлять вашим персонажем. Ваш персонаж станет жестоким и может напасть на своих. Ваши соратники также могут напасть на вас. Сообщите соратникам, что вы "Заколдованы!".

Яд
Многие монстры могут отравить вашего персонажа. Коварные враждебные монстры могут также использовать против вас оружие, отравленное ядом, которое наносит повреждение в течение некоторого времени после удара. Если вас отравили, на вашем персонаже появится зеленый значок. Вам нужно вылечиться с помощью заклинание, которым обладают некоторые классы, подождать, пока не пройдет действие яда или использовать противоядие.

Проклятия
Некоторые монстры обладают способностью насылать на вас всевозможные проклятия. Их действие не проходит очень долго. Защитить Вас от проклятия может Ваш соратник, который умеет снимать проклятия, снадобье или некоторые предметы.

Болезнь
Болезнь - это другое негативное заклинание, которое монстры или игроки (в PvP) могут насылать на вас. Некоторые болезни могут распространяться на других игроков. Болезни длятся очень долго. Чтобы узнать время действия болезни, поместите курсор на иконку болезни. Избавиться от болезни можно, найдя игрока, который вас вылечит, или использовать магический предмет или зелье, чтобы исцелиться самостоятельно.

Иммунитет
Если у монстра есть иммунитет к вашему заклинанию, это значит, что вы не сможете причинить ему вред этой способностью или заклинанием. Вы не должны больше использовать против него это заклятие, так как оно не действует. Иногда иммунитет бывает временным. Например, некоторые монстры обладают способностью создавать временный анти-магический щит. Вам нужно узнать, временный иммунитет или постоянный, поэтому следите, какие заклинания наложены на монстра.

Разоружение
Некоторые монстры могут обезоружить героя. Вы начинаете сражаться врукопашную, благодаря чему улучшаете навыки рукопашного боя. У вас могут отнять только оружие. Если у вас в руках нет оружия, у вас отнимут оружие из пассивного запаса.

Монстр "Противостоит" вашему Заклинанию
Если Ваше заклинание не действует на монстра, Вам надо применять его до тех пор, пока оно не подействует. Заклинания обычно не действуют на монстров, уровень которых выше вашего. Вы можете решить эту проблему, перейдя на более высокий уровень. Противостояние монстра – это не то же самое, что "сопротивление".

Бегство
Если вам нужно убежать, используйте против монстра любое заклинания, которое задержит его, и даст вам возможность скрыться. Это может быть, например, заклинание “Frost Nova” Мага (Mage).

Бегство Монстров
Гуманоиды и другие виды монстров убегают, когда близки к смерти. Часто они бегут за помощью. Вам нужно использовать способность или заклинание и остановить их, прежде чем они позовут на помощь других монстров. Вы можете использовать заклинание прямого действия, которое задержит или оглушит врага, или заклинание, которое удержит монстра на месте, чтобы вы могли сразиться с ним. Иначе вам придется сражаться с друзьями этого монстра!
Некоторые монстры, умирая, зовут на помощь.

Монстр применяет Заклинание
Если монстр использует Целебное заклятие, вы должны прервать его своим заклинанием. Пример такой ситуации – Кулак Справедливости (Fist of Justice) Паладина. Есть и другие заклинания, но вы должны использовать их в нужный момент.
Иногда вы можете понять, какое заклинание использует монстр по анимации заклинания или по опыту игры.

Прерывание Заклинание
Равно как и заклинания монстров, заклинания игроков также можно прервать. Монстры могут прервать ваше заклинание, просто атакуя вас, чтобы нанести Вам урон, ведь так прервать заклинание можно быстрее, чем применяя специальную способность или заклинание. Если вас атакуют, когда вы произносите заклинание, то потребуется больше времени, чтобы оно начало действовать. Помните: когда вы пытаетесь применить заклинание, вы не можете причинить вред врагам. Они могут свободно вас атаковать. Поэтому нужно решить, стоит ли пытаться применять заклинание, когда враг осыпает вас ударами, или нет. Если вас одновременно атакуют несколько монстров, не стоит пытаться использовать заклинание.

Управление
Постарайтесь как можно больше узнать об управлении: это улучшит вашу игру. Не забывайте, что вы можете легко использовать заклинание на самом себе, удерживая Alt и нажав “горячую” клавишу заклинания.

Использование Заклинаний или Способностей Во Время Сражения
Во время битвы некоторые заклинания и способности не действуют. В этом случае это будет указано в описании заклинания. При попытке использования такого заклинание вы получите сообщение об ошибке.

Радиус Ближнего Боя
Если вы хотите сразиться в ближнем бою, убедитесь, что вы подошли на достаточное расстояние, чтобы ударить монстра. Иногда это трудно узнать, но необходимо следить за предупредительными сообщениями красного цвета, информирующими Вас, что расстояние слишком велико.

Дальность Действия Заклинания
Постарайтесь начать битву на максимально удаленном от монстра расстоянии. Отойдите от него подальше, затем приближайтесь, нажимая на иконку заклинания. Вы сможете применить заклинание, приблизившись на нужное расстояние, а так как монстр все еще будет приближаться к Вам для атаки, Вы сможете сразу же применить следующее заклинание.

Определение Нужного Направления
Некоторые заклинания и способности действуют, только в тех случаях, когда вы стоите непосредственно перед врагом или сзади него. Если вы находитесь в неправильной позиции, вы получите предупредительное сообщение. В этом случае вы должны переместить вашего героя.

Запись Хода Боя
Запись боя может быть очень полезной, чтобы показать, как вы справляетесь с врагом, и что произошло во время битвы, а также наблюдать изменения в битве при смене заклинаний и предметов, таким образом, тестируя их. Кроме того, существуют модификации интерфейса, сделанные фанатами игры, которые позволят вам также получить анализ битвы.

Количество Монстров
Лучше всего сражаться с одним монстром всегда, когда это возможно - это наименее рискованно. Более подробную информацию по этому вопросу вы можете получить из раздела Группы: Пуллинг.

Понимание Ситуации – Использование Камеры
Так как вы сражаетесь и двигаетесь в пространстве, разворачивайте камеру, чтобы проверить, не перемещаетесь ли вы к монстрам или не приближаются ли монстры к вам. Игроки, которые не уделяют этому внимания, часто встречаются с монстрами неожиданно. Если два или больше игроков сражаются с одним монстром, лучше стоять друг напротив друга, чтобы каждый игрок мог заметить появление монстров из-за спины напарника и предупредить его. Если к вам приближается другой монстр, который может вступить в битву, отойдите на безопасное расстояние, чтобы продолжить сражение с первым монстром. Вы можете сделать это, определив игрока, который привлек внимание монстра (hate/aggro). Затем игрок должен отступить или отойти на безопасное от места битвы расстояние, чтобы монстр последовал за ним. Игроки, плохо знающие ситуацию, обычно погибают чаще.

Совершенствование Битвы
Проводите больше времени, практикуясь, чтобы совершенствовать свои боевые навыки. Вам нужно научиться делать все как можно лучше, чтобы Вы, во-первых, выигрывали битву и, во-вторых, заканчивали битву с наименьшими потерями здоровья и маны. Совершенствуя свою игру, вы станете хорошим игроком, вам легче будет играть, и вы завоюете уважение других игроков.
Способы совершенствования игровых навыков:
• Ваша панель действий должна быть хорошо организована. Первыми должны стоять самые востребованные способности, затем – способности, которые вы используете реже. Научитесь быстро переключать панели (с помощью колесика мышки или клавиши shift). Используйте “горячие” клавиши, чтобы применять заклинания и навыки быстрее.
• Изучите все свои способности. Разберитесь, когда и для чего используется каждая способность. Если вам нужна помощь, обратитесь к более опытным игрокам вашего класса или почитайте руководство по стратегии.
• Приобретайте способности и заклинания как можно быстрее. Часто можно услышать следующее: "Ой, я еще не получил эту способность/это заклинание." Оправданием служит недостаток денег или то, что вам необходима помощь для выполнения задания. Однако, не ленитесь изучать способности. Такие способности, как излечение, воскрешение и удары, очень важны в игре.

Заклинания с Повреждением в течении Времени (DoTs)
Применив против врага DoT, следите за графой состояния монстра, чтобы увидеть, когда заклинание перестанет действовать. Затем сразу же нажмите клавишу быстрого применения заклинания и используйте его еще, благодаря чему заклинание будет действовать большую часть битвы.

Будьте активны во время битвы
Общей ошибкой является пассивное поведение в начале битвы. Как только становится необходимо, Вы должны использовать свои способности. Как только способность готова к использованию, ее сразу же нужно применять. Поймите: ваша смелость и инициатива значительно повышают вашу эффективность в битве.

Другая Информация
Вы не можете, есть или пить, в то время как находитесь в битве. "Если вы сражаетесь с монстром, то Вы теперь рассматриваетесь как "В-бое".

Пуллинг
Концепция пуллинга была улучшена в других играх и была перенесена в World of Warcraft. Суть ее в том, что один член группы, которого часто называют "пуллер", приводит монстра (или монстров) к группе, которая сидит в безопасном месте. Группа сражается с ними, а потом процесс повторяется заново. Этот способ намного более безопасен, чем бродяжничество всей группой по опасным зонам, где они могут разбудить большое количество монстров.
Существования пулла в игре не значит, что процветает кемпинг. В большинстве случаев, группа, по мере продвижения по зоне или подземелью, будет останавливаться и пулить ближайших монстров для их убиения в безопасных местах. Как только те монстры будут уничтожены, группа будет двигаться дальше. В большинстве случаев, игроки не сидят на одном месте, выжидая, когда вновь появятся монстры (респавнятся в общем).

Пуллер
Пуллеры обычно танки, Воины (Warrion) или Паладины (Paladin). Так происходит, потому что у них самое большое количество здоровья, они могут носить самую лучшую броню и долго находится под градом ударов. Это особенно важно, потому как им приходится вести монстров к группе. Также, в качестве пуллеров можно использовать и кастеров, но только в случае слабых монстров, или когда монстры не смогут достать их дальнобойным оружием.
Another reason a mage type squishy class is often not a good puller is due to the hate/aggro balance you try to achieve in party pulls. Место Кемпинга
Сначала вам необходимо найти походящее место для кемпинга. Это место, где находится группа, и куда пуллер приводит монстров. Лучше всего выбрать место, по которому не бродят монстры. Также не надо выбирать места, расположенные в центре лагеря монстров. Лагерь может респавниться (снова появятся монстры), в то время когда вы будете сражаться с другими монстрами, что может склонить чашу весов в пользу монстров. Опытные пуллеры будут знать, какие места лучше всего подходят для кемпинга. После того, как место кемпинга было определено, скажите группе, чтобы она оставалась здесь: "/v stay". После того, как группа остановилась, приходит время пуллера выбирать монстров.

Пуллинг
Очень важно знать радиус нападения монстров. Знание этого может быть приобретено только через опыт. Просто подходите к монстру шаг за шагом, нажимая клавишу вперед. Следите за возбужденной реакцией (движения и звуки) монстров, когда они Вас заметят. Теперь Вы будете знать, насколько можно подобраться к монстру перед тем, как он заметит Вас. Всегда старайтесь будить монстров на максимально возможном расстоянии от них. Это даст Вам время, чтобы добежать до Вашей группы.
Если Вы оглушены, заручены, или обездвижены и сомневаетесь в том, что сможете вернуться к группе, скажите об этом группе, чтобы они смогли прийти спасти Вас.
Также очень важно не приводить к группе слишком много монстров, что убьет всю группу. По мере накопления опыта, Вы будете знать наиболее безопасное количество монстров для пулла.
После того, как Вы разбудили монстров, поворачивайте назад и бегите к своей группе. Возможно, Вам захочется пробежать мимо Вашей группы, чтобы монстры атаковали членов группы. Не забудьте сказать членам Вашей группы, чтобы они оставались на одном месте. После убийства этих монстров, Вы можете идти за пачкой новых монстров.

Дальнобойное Оружие
В арсенале пуллера обязательно должно присутствовать какое-либо метательное оружие или амуниция, которые можно использовать, чтобы будить монстров издалека. Это позволит Вам пуллить монстров намного проще, чем просто идти на них. Даже Воины могут использовать некоторые типы метательного оружия.

Пулл Монстров Ближнего Боя
Подводите их спереди вашей группы, чтобы игроки с дальнобойным оружием могли выстрелить в них. В обратном случае, они получат сообщения об ошибках, если Вы приведете монстров сзади группы.

Пулл Монстров с Дальнобойным Оружием и с Магическими Способностями
Монстров можно вести за собой только когда пуллер выходит из зоны поражения монстра. Из-за того, что монстры этого типа могут атаковать на расстоянии, это расстояние намного больше, чем у монстров ближнего боя. Пуллеру придется пробежать мимо группы, чтобы монстр забежал внутрь группы. Иногда, пуллерам придется бежать очень долго. Всегда смотрите назад, чтобы знать, когда остановиться. Потом остановитесь и возвращайтесь назад сражаться. Не надо слепо бежать в группу новых монстров, когда ведете монстров в группу.

Пуллинг к Определенному Месту
Если Вы направляетесь к определенному месту, такому как конец шахты, необходимо все время передвигать место кемпинга вперед, по мере убийства монстров. Пуллер должен сказать группе, когда двигаться и где остановиться.

Ведение Монстров на Длительных Дистанциях
Ведение монстра на большое расстояние может быть очень трудным занятием. Как только Вы будете находиться на определенном расстоянии от его исходной позиции, он прекратит преследовать Вас и пойдет обратно. Вам необходимо нападать на него во время его ведения к группе. Это будет его злить, и он будет продолжать Ваше преследование.

Дополнительные Рекомендации Пуллерам
Введите "/v inc", чтобы сообщить группе, что Вы ведете за собой монстров. Вы также можете просто ввести "inc." Следите за здоровьем и маной членов Вашей группы. Если они на исходе, не ведите новых монстров. Подождите, пока они не будут готовы для новой пачки монстров. В другом случае, они могут просто не справиться с новой группой монстров.

Инструкции Кемперам
• Перед тем, как пуллер возвратиться, выберете его и будьте готовы нажать "F", чтобы выбрать его цель и напасть на нее. Если Вы запутались, нажмите "V", чтобы увидеть здоровье монстров. И выберите того, у которого здоровья меньше всего.
• Следите за сообщениями пуллера о приближении монстров и будьте готовы к бою. Во время ожидания, сядьте чтобы восстановить ману и здоровье или используйте пищу/воду.
• Лечите танка перед тем, как он побежит за новыми монстрами. Лучше лечить их именно в этот момент, а не когда они возвратятся, буксируя новых монстров. Если Вы будете лечить возвращающегося танка, то монстры могут напасть на хилера и убить его.
• Не уходите с места кемпинга, до тех пор, пока пуллер группы не скажет Вам об этом.
• Если рядом с группой появятся новые монстры, в то время как пуллер ушел, сообщите ему об этом, чтобы он не приводил монстров. Это можно сделать, написав "1 here", "2 here". "respawn" или "рор.". Если Вы не проинформируете пуллера, он приведет еще монстров и вся эта толпа Вас просто убьет.
• Будьте спокойны и не пытайтесь преследовать пуллера. Их задача – приводить монстров, Ваша – СИДЕТЬ И ЖДАТЬ. =]
• Не двигайтесь вперед до тех пор, пока Вам об этом не скажет пуллер, или Вы увидите, что на него напали монстры.

Безуспешные Пуллы
Члены вашей группы могут иметь доступ к спеллам, способным справляться с большим количеством монстров, и они должны использовать такие спеллы как Сон (Sleep) или Цепи Льда (Chains of Ice). В противном случае, все члены группы должны уносить ноги, и пуллеру необходимо приказать им бежать. Другим выходом для пуллера является самоубийство и смерть. Группа потом сможет его воскресить.

Контроль толпы
Контроль толпы может быть охарактеризован как эффективный способ расправы с большим количеством монстров, атакующих вашу группу. Это относится и к намеренным битвам, и к неожиданным нападениям. По существу, это означает выведение из боя дополнительных существ, чтобы драться только с одним монстром. Битвы могут быть намного безопаснее, когда вы дерётесь с небольшим количеством монстров. Например, вы можете привлечь внимание двух монстров, усыпить одного, и драться только с одним врагом. Также, можно привлечь четыре монстра и вывести из боя двух.
Некоторые группы монстров слишком многочисленны для использования Контроля Толпы, но, тем не менее, это очень важный навык, который обязательно пригодится в бою. Группы, которые хорошо владеют этим навыком, обычно достигают намного большего успеха за короткий промежуток времени, нежели группы, не владеющие этим навыком.

Как контролировать толпу
Во-первых, определите, есть ли у членов вашей группы специальные заклинания или способности для выведения монстров из боя. Есть очень много таких способностей и заклинаний. Вот некоторые из них:
Маг - Полиморф (Polymorph) - Маг колдует полиморф на монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
Разбойник - Ослабление (Sap) - - Разбойник оглушает монстра. Вы должны подкрасться и ослабить монстра, перед тем как он начнёт атаковать.
Друид - Опутывающие Корни (Entangling Roots) - Друид опутывает одного монстра, в то время как группа разбирается с остальными.
Колдун - Страх (Fear) - Заставляет монстра убегать в страхе. Не всегда лучшее решение, т.к. монстр может позвать подмогу.
Колдун - Изгнание (Banish) - Обезвреживает монстра на некоторое время.
Жрец - Пронзительный Звук (Psychic Scream) - Идентично страху, только с ограничениями.
Жрец - Кандалы мертвецов (Shackle Undead) - жрец держит мертвеца на одном месте, пока группа разбирается с другими.
Предметы - Инженеры Делают/Продают: Target Dummies.

Найдите применение своим способностям
Сообщите всем в группе, что вы будете использовать ваши способности контроля толпы. Потом объясните им, что вы будете делать и когда. В группе вы можете быть тем, кто выманивает монстров, в зависимости от ваших способностей. Ваша цель состоит в том, что-бы использовать заклинание или способность на монстра, с которым вы не хотите драться. Но это может разбудить других монстров, находящихся возле заколдованного. Другие монстры сразу ринутся в битву, если они агрессивны.
Убедитесь, что члены вашей группы не будут атаковать усыплённого монстра - это его разбудит. Задача заметно усложнится, если члены вашей группы - неопытные игроки. Хотя, тренировки обязательно дадут результаты. Вычислите, кто из игроков разбудил монстра, и сделайте ему выговор. Напомните членам вашей группы, что заклинания с большой площадью эффекта тоже могут разбудить монстра. Старайтесь их использовать осторожно или вообще не использовать.
Напоминайте членам группы не применять DoT (повреждение в течении некоторого времени) заклинания на монстре. Иначе, вы не сможете его усыпить.
Когда дерётесь с высокоуровневым монстром, у вас могут возникнуть трудности с наложением заклинания, в связи с устойчивостью к магии, у некоторых монстров.

Заманивание монстров
Как только один из монстров будет обездвижен, отгоните от него остальных монстров. Тогда членам вашей группы будет ясно, какого монстра им не следует трогать и сразу будет видно, когда он проснётся. Герой, который привлёк внимание монстра, должен увести его от спящего монстра. Монстр последует за игроком, оставив своего усыплённого товарища. Возможно, вам придётся объяснить всё это игрокам, у которых не было опыта в подобных ситуациях.

Защищайте игрока, использующего Контроль Толпы
Когда игрок усыпляет монстра, он должен помнить, что этот монстр запомнит его. Проснувшись, он начнёт атаковать игрока, который его заколдовал. Персонажи-танки должны сразу же отвлечь на себя внимание монстра. Игроки, которых начинает преследовать проснувшийся монстр, должны сообщить об этом группе, это стандартные действия для заклинателей.

Достижение совершенства в Контроле Толпы
• Правильное использование способностей для обездвиживания монстров.
• Усыпление самого сильного монстра.
• Быть в группе с опытными игроками.
• Иметь в группе персонажей-танков для непосредственного контакта с монстрами и отвлечения очнувшихся монстров.
• Общение с членами группы

Другое применение Контроля Толпы
• Путешествие: Контроль толпы очень полезен для путешествий. Просто усыпите монстра и путешествуйте без боя.
• Побег: Если вы ввязались в не желаемую битву. Усыпите монстра - это позволит вам безопасно убежать.
• Дуэли: Усыпите вражеского игрока, пока вы лечитесь и регенерируете манну.



Форум » World Of Warcraft » Об игре » Система боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz
[0]
Простой и красивый вид формы опроса
[0]
Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz
[0]
Flash радио для сайта
[0]
Новый информер комментарии для ucoz как на Dle
[0]
Новый вид опроса для uCoz
[0]
Связь с администрацией
[0]
Новый вид статистики Ucoz
[0]
Скрипт Наши сервера в одном блоке
[0]
Выдвижная кнопка ВКонтакте
[0]
[15]
ImmortaL
[359]
Sanshroom
[107]
100$)))
[87]
2wey
[81]
КрисТишка
[37]
Warchi
[13]
Strider
[6]
Роман
[6]
aldamm
[2]
Amator
[2]
Angelinajoliitacy
(20.01.2017|03:48)
ZhenyaWelo
(01.03.2016|21:56)
Stojanhesk
(14.06.2015|11:03)
Gopn1k
(07.04.2012|11:52)
Star
(04.07.2011|15:29)
snezhok
(16.01.2011|22:15)
Каваня
(21.09.2010|03:23)
2wey
(07.07.2010|10:21)
4353453454345345
(03.05.2010|15:10)
eldendhutle
(19.04.2010|08:53)