Среда, 27.11.2024, 03:18
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Это интересно
[ · · · · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ImmortaL  
Counter-Strike 1.6
ImmortaLДата: Четверг, 09.07.2009, 03:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 359
Уважение
[ ]
Лестница:

Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.

1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Звуки:

Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.

Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь»

Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.

Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.

На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук.

Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т.Edgebug (баг края):

Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал.
Edgebug (баг края):

Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
Триггеры (событие после определенного действия):

de_train

Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.


Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.

de_cbble

Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.

Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа

...
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.

...
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.

Распрыг:

Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
Silentbug (silentrun):

Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!
Нож:
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.

Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".

Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.

Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.



SanshroomДата: Вторник, 28.07.2009, 17:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 107
Уважение
[ ]
почитал))) что0то может и правильно))) но в основоном я не так делаю)) как тут сказано))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Новый Топ пользователей с аватарами для Ucoz
[0]
Простой и красивый вид формы опроса
[0]
Красивый информер "кто нас сегодня посетил" для Ucoz
[0]
Flash радио для сайта
[0]
Новый информер комментарии для ucoz как на Dle
[0]
Новый вид опроса для uCoz
[0]
Связь с администрацией
[0]
Новый вид статистики Ucoz
[0]
Скрипт Наши сервера в одном блоке
[0]
Выдвижная кнопка ВКонтакте
[0]
[15]
ImmortaL
[359]
Sanshroom
[107]
100$)))
[87]
2wey
[81]
КрисТишка
[37]
Warchi
[13]
Strider
[6]
Роман
[6]
aldamm
[2]
Amator
[2]
Angelinajoliitacy
(20.01.2017|03:48)
ZhenyaWelo
(01.03.2016|21:56)
Stojanhesk
(14.06.2015|11:03)
Gopn1k
(07.04.2012|11:52)
Star
(04.07.2011|15:29)
snezhok
(16.01.2011|22:15)
Каваня
(21.09.2010|03:23)
2wey
(07.07.2010|10:21)
4353453454345345
(03.05.2010|15:10)
eldendhutle
(19.04.2010|08:53)